Ульяна МИХАЙЛОВА, депутат Псковского областного Собрания, председатель областного совета профсоюзов: «К конфликту между ФНПР и Псковским облсовпрофом некоторые политики подключились неслучайно. Они подумали, что сейчас удобный момент свести со мной счеты. Как показала практика, этого не произошло. Псковский облсовпроф – мощный ресурс с большой численностью, сильными общественными лидерами, компетентным аппаратом и имуществом - санаторно-курортным и туристско-экскурсионным комплексом. Никому не нужен сильный оппонент. Подобные накаты на Псковский облсовпроф отмечаются во время особой активности организации, во время ведения тех или иных правозащитных кампаний. Считаю председателя Псковской областной организации профсоюзов работников инновационных и малых предприятий Игоря Иванова своим «ангелом-хранителем», который постоянно держит меня в тонусе. Он следит за тем, чтобы я добросовестно выполняла все свои обязанности, не распыляла имущество Псковского облсовпрофа. К этому я уже привыкла. Недавно я докладывала о ситуации в кабинете у председателя ФНПР Михаила Шмакова и получила профессиональное удовольствие из-за того, что морально могу все это выдержать, чувствую себя уверенно… Свою кандидатуру для участия в праймериз «Единой России» по выбору кандидатов в депутаты Псковского областного Собрания я заявила только потому, что получила большую моральную поддержку со стороны своих профсоюзных коллег. Большое число отраслевых профсоюзов поддержало мое решение бороться за депутатское кресло, хотя были те, кто рекомендовал оставить эту идею. Я остаюсь беспартийным претендентом в кандидаты в депутаты Псковского областного Собрания по округу №16. Решающую роль также сыграли жители Дедовичского района, которые просили меня выдвинуть свою кандидатуру для участия в праймериз».
По сообщению ПЛН, 11 апреля.
Михаил ВЕЛЛЕР, писатель: «Почему для покупки музыкальных инструментов недостаточно карты Сбербанка, а нужны офшоры в Панаме и Белизе? Не знаю. Я не знаю, зачем нужны офшоры, зачем нужны 2,5 миллиарда, зачем нужны огромные миллионные кредиты, который потом прощаются за доллар. Об этом обо всем говорили без меня. Это все примерно уже понятно. Сам факт, конечно же, очень интересен. Ну что ж, в самом деле, офшор – это нормально. Есть такое оружие – офшор. Что означает офшор? Что человек не хочет платить налоги – вот и всё. Когда просто человек не хочет платить налоги – это одно. Когда государственное лицо, причастное к изданию законов и соблюдению законов, не хочет платить те самые налоги, за сбором которых оно – лицо – должно надзирать, то этому лице не место… чтобы мы это лицо вообще видели, потому что это уже не лицо, а противоположная часть тела».
По сообщению «Эха Москвы», 10 апреля.
Алексей СЕВАСТЬЯНОВ, депутат Псковского областного Собрания: «Я не кричу на кого-то - я кричу из-за чего-то. Всегда говорю своим сотрудникам: если у вас возникают проблемы, это ваши рабочие вопросы. Если вы стучитесь ко мне в дверь, это говорит о том, что вы не можете ее решить и что-то сделали неправильно. Я кричу, когда люди ленятся. Не люблю, когда оправдываются. Лучше сразу разобраться в ситуации, чем вводить в заблуждение. Я позволяю себе выражения из разряда нецензурной лексики. Но я не ругаюсь нецензурно - я разговариваю. Я действительно позволяю себе это. Это минус. Но это происходит не потому, что у меня не хватает словарного запаса, а для лучшей доступности - чтобы оппонент лучше понял, насколько он не туда зашел».
По сообщению ПЛН, 8 апреля.